Продажи в переписке. Как убеждать клиентов в What’sApp, Telegram, Viber, Instagram, VK, Facebook В.Говорухин

Книга В.Говорухин. Продажи в переписке
Страница книги Говорухин. Продажи в переписке
Страница книги Говорухин. Продажи в переписке
Страница книги Говорухин. Продажи в переписке

Продажи в переписке. Как убеждать клиентов
в What’sApp, Telegram, Viber, Instagram, VK, Facebook
В.Говорухин

Эта книга – о текстовой коммуникации с потенциальными или существующими клиентами по таким каналам, как WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn. Вы узнаете, что именно нужно писать, чтобы продать или перевести клиента на следующий этап воронки продаж.

Формат файла:

иконка EPUB

Эта книга – о текстовой коммуникации с потенциальными или существующими клиентами по таким каналам, как WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn.

Тема продаж – самая растиражированная в бизнес-литературе. И конечно о продажах написаны тысячи книг.

Тему «продажи в переписке» можно понимать по-разному. Эта книга – о текстовой коммуникации с потенциальными или существующими клиентами по таким каналам, как WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn. Вы узнаете, что именно нужно писать, чтобы продать или перевести клиента на следующий этап воронки продаж.

Эти рекомендации относятся в основном к первичным обращениям от клиентов. При работе с повторными обращениями текстовая коммуникация тоже может быть достаточно эффективной, однако в работе с повторными клиентами стратегию надо выстраивать иначе. В данной книге мы лишь немного поговорим об этом.

Чтобы сформировать у вас правильные ожидания,  расскажем вкратце, что вы найдете в этой книге:

Что получите точно:

• принципы выстраивания алгоритма продаж при обработке входящих запросов от клиентов;

• рекомендации очень хороших книг;

• инструменты повышения конверсии, если уже имеете запросы от потенциальных клиентов, например через соцсети, и общаетесь с ними в этих сетях или в мессенджерах;

• минимум теории;

• отсутствие узких рекомендаций, которые работают в какой-то одной редкой отрасли.

Эта книга – о текстовой коммуникации с потенциальными или существующими клиентами.

палец вверх

Другие курсы,обучение или руководства смотрите в разделе Библиотека

Отзыв о книге
Отзыв о книге

Добавить комментарий