Стихотворение на конкурс чтецов. Визитка на конкурс "дочки-матери" материал на тему Визитная карточка на празднике мамы

СУПЕР МАМА
Визитка
*Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» и на сцену выходят 6 детей. Они
растерянны и ведут разговор между собой.
Ребёнок1. Вы слышали?
Ребёнок 2. Вы слышали?
Ребёнок 3. Вы видели?
Ребёнок 4. Вы видели?
Ребёнок 5. Говорят, что мамин конкурс
Объявили в городе.
Ребёнок 6. Такого быть не может.
Ребёнок 1. Вот это и тревожит.
Ребёнок 2. Но маму,
Ребёнок 3. Супер маму;
ВСЕ: Все будут выбирать.
*Звучит мелодия «» и дети расходятся на свои места по схеме:

Д Д Д
* * *
М М М
____________________
________________
____________
Ребёнок 1. Кто на лавочке сидел,
Ребёнок 2. Кто на улицу глядел.
Ребёнок 3. Костя пел,
Ребёнок 4. Сашка молчал,
Ребёнок 5. Никита всё ногой качал.
Ребёнок 6. Дело было вечером;
1

ВСЕ: Но делать нам не нечего!

*Звучит мелодия песни «» и дети расходятся и встают по новой схеме:
М Д М Д М Д
* * *
____________________
________________
___________
Ребёнок 1. Вот скажите, детвора,
Чья же мама лучшая?
Кто на конкурс тот пойдёт,
Место первое займёт?
Ребёнок 2. Маму мы мою пошлём
И поможем ей во всём.
Она красива и умна,
Лучше всех мама моя!
Ребёнок 3. Сашка, ты прости меня,
Но лучше всех мама моя.
Вкусно сварит, приберёт,
И к тому ж ещё поёт!
Ребёнок 4. Да, мальчишки, красота!
Ваши мамы – это да!
Но на конкурс не пройдут,
Моя мама будет тут.
Она умеет шить, вязать,
Родительским комитетом управлять.
Ребёнок 5. Я сказать вот что хотела;
Все мамы не сидят без дела.
Эта лечит, та поёт,
А вон та трамвай ведёт.
Как же лучшую найти,
И не спорить до зари?
2

Ребёнок 6. Сами мы не разберёмся,
Хоть в лепёшку разобьёмся.
Позовём на помощь мам,
Они всегда помогут нам!
*Звучит мелодия песни «Мамонтёнок» и на сцену выходят 6 мам. Они встают за
своими детьми. Дальше продолжают говорить мамы.
Мама 1. Мамы разные нужны!
Мама 2. Мамы всякие важны!
Мама 3. Лётчик водит самолёты,
Мама 4. Повар делает компоты,
Мама 5. Доктор лечит всех от хвори,
ВСЕ: И есть учительница в школе!
*Звучит мелодия «» и мамы продолжают говорить.
Мама 6. Кто всему научит вас?
Мама 1. Защитит, когда нет нас?
Мама 2. На все вопросы даст ответ!
Мама 3. А если надо, даст совет!
Мама 4. Да, она надежный тыл
Мама 5. Любит деточек своих.
Мама 6. Приголубит, приласкает
ВСЕ (мамы): Вас всегда вторая мама.
ВСЕ (дети): Её на конкурс мы пошлём,
И поможем ей во всем!
*Под музыку на сцену выходит учительница. Мамы и ребятишки расходятся по
сторонам сцены.

Учительница: Спасибо вам, друзья мои,
Что доверяете мне вы.
Не обещаю победить,
Соперники серьезные.
Но обещаю показать
3

Все, на что способны мы.
Я расскажу сегодня всем
Что я могу, умею.
К чему лежит душа моя,
О чем она болеет.
За лесами, за долами,
За уральскими горами,
В Златоусте городке
На вокзале, вдалеке,
В Зареченском поселке,
Жила­была девчонка.
В школу там она ходила,
И тогда уже решила,
Что детей учить пойдет,
Когда время подойдет.
А время так и катит вспять,
И девчонку не узнать.
С указкой у доски стоит
И что­то детям говорит.
Так началась судьба моя,
Мое призванье – это дети!
Их всех люблю и помню я
Хоть двадцать лет уж пролетели.
Все было: радость и улыбки,
Печаль и слезы на глазах.
Но никогда я не жалела,
Судьбу с учительством связав.
Ведь дети – наше продолженье,
В них можно многое вложить
Все то, чего мы не успели,
Успеют дети совершить.
Мой сын всегда со мной был рядом.
Как путеводная звезда.
В походы вместе мы ходили
И уезжали в лагеря.
Мы вместе делали поделки,
Мы пели, стряпали блины.
4

И многому я научилась,
Пока мы вместе с ним росли.
Я научилась шить и стряпать,
Вязать, прилично рисовать.
Писать стихи, рассказы, сказки
И тамадою выступать.

Да было трудно мне порою,
Хотелось плакать и кричать.
Но был пример передо мною,
Про маму хочется сказать.
Такой, как мама быть старалась.
Мечтала сыну другом стать.
И, думаю, что получилось
Мечты и явь в одно связать.
Мой сын подрос, ему лет восемь.
И чем же мне его занять?
А с ним и всех тех ребятишек,
Что стали мне, мне доверять…
Подумав, твердо я решила
Не надо что­то сочинять.
И вскоре был организован
Отряд веселых октябрят.
*На сцену выходят под речевку октябрята.
Кто шагает дружно в ряд?
Октябрятский наш отряд.
Кто шагает дружно в ногу?
Октябрятам дай дорогу.
Раз в ногу, в ногу Раз.
Нас много, много нас.
*Ребята останавливаются на середине сцены и поворачиваются лицом к зрителям.
Когда учитель продолжает читать стихотворение, они поворачиваются и уходят на
край сцены, у кулис слева.

Время катит чередом,
Час за часом, день за днем.
5

Другие дети подросли
И стали октябрятами.
А предо мной вопрос опять,
Чем сына и ребят занять?
И вновь не стали рисковать
А создали другой отряд.
*Под звук барабана на сцену выходит пионерский отряд, доходит до середины сцены,
поворачивается лицом к зрителям. Когда учитель продолжает читать
стихотворение, они встают на край сцены, у кулис справа.
Пионерами как стали,
Даром время не теряли.
Кружок вокальный мы создали,
«Домисолькою» назвали.
Много пели, выступали,
Стихи мы сами сочиняли.
Потом решили танцевать,
Ну как же детям отказать?
А время все идет вперед.
И мой сынок растет, растет.
А с ним и все его друзья,
И чем же мне занять их, а…
И новый создан был отряд.
Мы стали комсомольцами.
За пионеров, октябрят
И за всех маленьких ребят,
Теперь уже спокойна я.
Что раньше я давала им,
Теперь они дают ребятам.
К тому ж они идут вперед
И этого уже им мало.
И вновь встает такой вопрос:
Чем сына мне занять всерьез,
А с ним и всех его друзей,
Ведь для меня нет их родней.
Мальчишкам по пятнадцать лет.
Сами они нашли ответ.
6

Был создан нами клуб «Росток»,
Мальчишкам многим он помог,
Поверить в дружбу и успех,
Суметь придти на помощь другу.
И вот уже в пятнадцать лет
Об армии несем мы думу.
С воинской частью дружим мы,
Проводим встречи, КВНы,
Не раз зарницу проводили,
Ведь клубу уж три года будет.

А дети снова подросли,
Проблемы тоже повзрослели.
Но мы всегда их все решим,
Покуда дружбой мы согреты.
Но зачастую даже я,
Нуждаюсь в правильном совете.
И нужный правильный ответ
Я получаю в женсовете.
Не зря его зовут «Надеждой».
Надежду многим он дает.
А нашу мудрую мамулю,
Любой в жюри сейчас найдет.
Когда на сердце боль и тяжесть,
Когда, порою трудно жить.
Бегу за помощью в «Надежду»
Ее ни чем не заменить!
Вот в краце то, как я жила,
Что делала и чем дышала.
Но жизнь не кончена моя
И это только лишь начало.
*Выходит сын и дарит цветы.
Вот сын мой – гордость и опора.
И свет в окошке для меня.
За все, чего достигла в жизни,
Благодарю его любя!
7

Представление мамы
Здравствуйте! Я Вероника Марченко
Я не волшебница, я в школе учусь.
И рассказать вам о маме своей хочу
Ее секреты и «фишки» раскрою для вас,
Подскажет вам многое мой рассказ.

Светлана Михайловна. Моя мама,
Самая добрая, лучшая самая.
Творческий, с фантазией учитель.
Кем только она не мечтала стать.
Но все мечты ее успешно побороло
Стремление учительствовать Школа!
Окончив, значит, университет,
В нашей школе она уже 18 лет!

К биологии и химии любовь привить хочет.
Задача хоть возможная.
Но очень – очень сложная!
Мы с моей мамой большие друзья!
Я ей суп варить помогаю, вещи свои уже сама стираю
В интернете информацию к маминым урокам ищу.
Корову, теленка и поросенка могу накормить,
Летом огород полить, посадить и прополоть.
Мы такие с мамой друзья-
Просто не разлей вода.

Папа мой мужчина видный красивый, умный и солидный
С ним всегда скажу вам честно,
Очень – очень интересно.
С папой я уроки учу, с ним я ничего не боюсь!
Папой своим очень горжусь.
Мы очень дружная семья
Мама, папа два брата и я!

Представление дочки

Ты добром своим и лаской-
В папу с мамочкой, точь – в- точь,
Наше чудо, наша сказка,
Наша солнечная дочь.
Мы с тобой не думали, что сюда придем,
Что на праздник матери в клуб мы попадемИ волосы аж дыбом встали,
Когда об этом мы узнали.
Мы рады вам сказать одно,
Что праздник этот - «просто класс».
Еще сильней сближает нас.
Спасибо всем организаторам!
Все мамы сегодня так хороши
Подготовили речь вам от всей души.
Мама всегда своим дочерям подруга,
Приучает их к труду, варит вкусную еду.
Так и живем, хоть и трудно бывает,
В жизни всегда огорчений хватает,
Счастье – печаль, проблемы – успех,
Парою ходят и слезы и смех.
Только семья – это пристань для счастья,
Только она сохранит от ненастий.
Вот почему скажем мы, не тая:
Счастье для нас –
Это наша семья!
Вы поддержите нас дружно хлопками,
Так мы поймем, что согласны вы с нами.

Представление команды «Радуга»

Мы долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

Так уж решили, видно, небеса:
Жизнь – черно – белая, как зебра, полоса
Не в силах мы законы жизни изменить
Но можем полосы свои раскрасить.

Полоски красной пожеланье – вновь и вновь
Пусть наполняет вашу жизнь любовь!
Оранжевый – цвет солнца, жизни цвет –
Желаем вам здоровья, многих лет!
А желтая энергией пусть всех вас зарядит,
Благополучием, успехом одарит!
Зеленая – пошлет вам сил для самоутвержденья,
Проблем и трудностей любых преодоленья!
Что значит голубая? Репутация и честь!
Не будет пусть у вас слов: «жадность», «злоба», «месть».
Цвет синий даст во всем вам удовлетворенья
И мудрости в принятии решенья.
А фиолетовый, вам улыбаясь и смеясь,
С самим собой и с окружающими наладит связь
Жизнь зачастую, да, бывает прозаичной,
Но в ваших силах ее сделать романтичной
Дерзайте! Смейтесь! Верьте в чудо! И сейчас
Вот это наша радуга! Раскинулась – для вас!

Наша команда «Радуга»
Наш девиз: «Мы как радуги цвета,неразлучны никогда.»

    Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (стихи для 3 класса). Стих Пушкина для 3-го класса. Подскажите, какой стих взять. Сказали самим выбрать и выучить. Объем 20 строчек.

    Мое стихотворение Ты едва-ли седых мудрецов превзойдешь, Тайну жизни своей не поймешь, не поймешь. Что и как рассказать детям о весне, стихи о весне для детей, весенние раскраски на нашем сайте: [ссылка-1]. Домашка для 2 класса.

    Стихи о войне подскажите. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Это стихотворение я рассказывала в первом классе на праздновании дня победы. Стихотворение написанное одним из военных поэтом моей бабушке.

    Помогите, пожалуйста, найти хороший стих для дочки (4 класс) о Родине или о Москве. *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки".

    Стихи для 4 -5 летнего. Раз-два, три- четыре! Сосчитаем дыры в сыре. Если в сыре много дыр- Значит вкусным будет сыр, Если в нем одна дыра- Значит вкусным был вчера.

    Раздел: Уроки (какие стихи учат в 4 классе школа россии). какая разница сколько лет? главное же программа класса, а не возраст детей. в 4-м вот отрывок из Бородино только что учили 23.01.2012 15:05:42, Шерлок.

    У нас по этой программе (школа 2100) по чтению все стихи из учебника "Чтение" - наизусть с 1 по 4 класс. С сентября до начала февраля мы выучили приблизительно 15 стихотворений: некоторые совсем коротенькие, некоторые средние.

Описание: Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку сценария визитной карточки семьи. Этот сценарий я написала для семьи нашей выпускницы. Семья Оганесян, стала победителем районного этапа конкурса "Молодая семья" и представила Ташлинский район на областном этапе конкурса. Материал может быть полезным организаторам и участникам семейных конкурсов, педагогам, детям и их родителям.
Цель публикации: Распространение опыта творческого сотрудничества с семьями воспитанников.

Визитная карточка семьи "Знакомьтесь, это мы!"


Звучит красивая музыка. На сцене небесное оформление (ширма с облаками, облака из белых шаров и т.д.) На переднем плане стол, с кипой бумаг, конвертов. За столом сидит человек в белой одежде (ангел). Он перебирает бумаги и конверты, выбирает одно письмо и говорит.


Ну вот, еще один заказ,
Опять хотят ребенка.
Хотим, чтоб был в семье у нас,
Здоровенький мальчонка.
И снова чудо мне творить,
Все в мире в моей власти.
Ребенка из любви слепить,
Пусть будет людям счастье!

Подходит в другому столу оформленному под облако, на котором лежит кукла младенец, скрытая от зрителей. Ангел делает вид, что месит тесто, лепит ребенка, в процессе лепки подбрасывает в верх и в зал нарезанные блестки и конфетти, в завершении достает куклу и обращается к зрителям.

Еще один малыш готов,
Его доставит аист.
Пусть счастлив будет и здоров,
Чтоб все легко давалось.


Ангел с куклой уходит со сцены, небесные декорации трансформируются в яркое оформление. Звучит фонограмма плача новорожденного младенца. Через сцену пробегает ребенок с табличкой или с шариком на котором написано - Прошло 4 года.
Звучит детская музыка. Выходит сын Жорик с мячом.


Маленькие, взрослые.
Расскажу я вам сейчас,
Про себя историю.
Я – Вартан, мне скоро пять,
Я в футбол играю.
Я учусь писать, считать,
Буквы я читаю.
Папа с мамой говорят,
Что для них я радость!
(оглядывается)
Там ребята торт едят,
Хочу, чтоб мне досталось! (Убегает)

Звучит музыка. Табличка – Прошло 16 лет. Выходит папа - Вартан.

Вот и я, словно во сне,

Пролетело время.
Да, Вартан, да, двадцать мне.
Теперь я занят делом.
Есть работа, есть друзья,
Вроде все сложилось.
Только в сердце пустота,
Та, что вам не снилась.
Сам не знаю, почему,
На месте не сидится,
Я ищу ЕЁ, одну,
Чтоб навек влюбиться.

Звучит романтическая музыка. Выход мамы - Людмилы.
Вартан подходит к Людмиле, берет ее за руки.


Вартан:
Людмила, милая моя!
Ты та, о ком мечталось.
Хочу, чтоб больше никогда,
С тобой не расставались.
Ты мой космос, Ты звезда,
Самая желанная!
Скажи, согласна?
Людмила:
Да! Да! Да!
Ты – счастье долгожданное!

Звучит музыка Людмила и Вартан танцуют вальс.

Вартан :
Мы с тобой построим дом,
Светлый и просторный,

Людмила:
Пусть звенит в нем, день за днем,
Детский смех задорный.

Пробегает ребенок с табличкой- Прошло 7 лет.
Звучит веселая детская музыка, детский смех. Выбегают дети - Арианна и Жорик.


Арианна:
Сегодня праздник у меня,
И будет ужин званный!
Придут соседи и друзья,
К принцессе Арианне!
В гостиной стол накрыт большой,
И тортик со свечами!
За день рождения, седьмой,
Спасибо Папе с Мамой!

А это Жорик, братик мой!
Мы с ним лучшие друзья!
Младший он, но как большой,
Защищает он меня.

Жорик:
Здравствуйте, ой сколько вас,
Маленькие, взрослые.
Расскажу я вам сейчас,
Про себя историю.
Жорик я, мне скоро пять,
Я в футбол играю.
Я учусь писать, считать,
Буквы я читаю.

Арианна:
Папа с мамой говорят,
Что для них мы радость!

Жорик:
Привезли большой мы торт,
Чтобы всем досталось!

Финал.Звучит красивая музыка.
Вся семья читает стихотворение, обращаясь к небу

Спасибо за жизнь и спасибо за вздох!
За небо, за радугу, и за любовь!
Спасибо за яркую в небе зарю!
За сына, за дочку, за нашу семью!
За то, что мы счастливы рядом!
Нам жизни другой и не надо!


Спасибо за внимание! Благодарю за комментарии и голоса!

К концертно-игровой программе в приложениях прилагаются: 2 песни, конкурсы, стихи о мамах, диплом, таблица для жюри

Ведущий 1: Дорогие дети, уважаемые родители! Как здорово, что мы сегодня собрались все вместе!

А знаете ли вы, что еще в Древнем Риме существовал обычай отмечать семейный праздник Матроналии. Свое название этот праздник получил от слова «матрона». Им римляне уважительно именовали почтенных женщин, матерей семейств. В такой день муж-чины делали своим супругам подарки и, несомненно, были любезнее с ними, чем обычно. Женщины облачались в праздничные одежды, на-девали самые красивые свои украшения. Приносились жертвы и воз-носились молитвы в честь Юноны - богини брака и материнства. Наш семейный праздник мы посвящаем Матери - основе земного бытия человека.

Ведущий 2: А мамин праздник - это праздник ее семьи: мужа, детей, всех род-ных и близких. Он и собрал здесь, в этом зале всех нас, таких разных и таких единых в своей любви к Матери.

Ведущий 1: В нашем празднике сегодня принимают участие семейные команды

Бондарь Венера Васильевна с дочерью Алиной и племянницей Дианой.

Рекайкина Оксана с сыновьями Игорем и Ярославом.

Кочетова Татьяна Михайловна с детьми Леной и Алешей

Казиева Венера Евгеньевна с детьми Сашей и Зариной

Багашева Цацита Рамзановна с дочерью Хеди и племянницей Дианой

Омарова Гульниса Нигамадьяновна с сыновьями Артуром и Альбертом и племянником Владиком

Ведущий 2: Сегодня у нас конкурс. А всякий конкурс не может быть без жюри, и сегодня в составе жюри у нас работают:

Кусяпова Сайда Муратовна, повар Новосамарской средней школы;

Ивушкина Валентина Максимовна, нач. отдела кадров ООО «Усадьба»

Романова Елизавета Николаевна, представитель общественности

Шабельник Рамзиля Яхиевна, зам. главы Красносакмарской сельской администрации

Шиянова Любовь Сергеевна, представитель общественности

Прежде, чем начать нашу конкурсную программу, мы хотим предоставить слово для приветствия члену жюри, зам. главы сельской администрации Шабельник Р. Я.

А всем матерям мы дарим эту песню

Муз. приветствие участникам - песня «Спасибо», Вакиль Бикмухаметов.

Ведущий 1: Мы видим, сколько собралось у нас здесь семейных команд, и каждая спешит

Представить себя. Но для начала давайте дадим слово классным руководителям, которые приготовили представление каждой семьи- участницы конкурса.

(Выступление классных руководителей с представлением семейных команд)

Ведущий 2: А теперь слово нашим конкурсантам.

(Выступление семейных команд)

Выставление оценок

Ведущий 1: Да, прав поэт С. Островой, сказав: «Самая прекрасная на свете - женщина с

ребенком на руках».

Ведущий 2:

Любопытным рос я малым,

Этой страсти не тая,

Я спросил однажды:

«Мама, Где же ты взяла меня?»

Отвечала мама: «Любый,

Ненаглядный мой пострел,

Где взяла? Сорвала с дуба,

Ты там желудем висел».

Удивленья не скрывая,

Я подумал: «Вот дела!

Хорошо, что не чужая

Меня тетка там нашла.

Чтоб со мною тогда было:

Не жалея, не любя,

Может, не разжелудила

В человека бы меня?

Ну, нашелся я, счастливый,

Что ж, коль желудем я был.

Брата, слышал, из крапивы

Маме аист притащил.

Интересный такой случай,

Но никак мне не понять,

Как он мог в крапиве жгучей

Усидеть, не заорать?

Я дивился его силе,

Никогда с ним не был груб.

Посиди-ка на крапиве,

Это, брат, тебе не дуб...

Ну, а все ж скажу я прямо,

Как бы дело там ни шло:

Когда нас находят мамы -

Это очень хорошо!

Ведущий 1: И как только малыш появляется на свет, мать ведет самоотвер-женную борьбу за жизнь своего ребенка, о многом забывая, но о нем помня всегда: и ночью, и днем, каждый час, каждую минуту, ка-ждую секунду! Она волнуется за детей, чтобы они были здоровы, чтобы не оказались в трудной ситуации, став взрослыми.

Ведущий 2: Мы предлагаем участницам выбрать ситуацию, которую необходимо разрешить.

Конкурс «Педагогическая ситуация

Ситуации:

Ситуация 1

Всем классом учащиеся выехали на природу. Их сопровождали классный руководитель и один из родителей. Дети играли, пели песни, обсу-ждали дела класса, строили планы на будущий год. Наконец наступило время еды. Все ребята расположились на поляне, разложили свои запасы. Две девочки встали и отошли от класса, укрылись в тени деревьев и стали есть вдвоем. На приглаше-ние взрослых и ребят принять участие в общей трапезе ответили отказом.………..

Ситуация 2

На контрольной работе мальчик добросовестно заглядывал через плечо в тетрадь своего соседа. Учитель это видел, но не одергивал списывающего ученика.

Результатом контрольной работы стала «двойка». Ученик же, у которого мальчик списывал, получил «пять». Подросток, который списывал, сравнил свою работу с работой одноклассника и заявил своим родителям, что ему учитель несправедливо ставит отметки...

Ситуация 3

На остановке стоит семья. Подъезжает автобус, родители спешат подойти поближе к транспорту. В это время подходит старушка и спрашивает, как ей по пасть на какую-то улицу. Сын начинает объяснять. Родители нетерпеливо его зо-вут, он продолжает объяснять. В это время автобус уходит.……………

Ситуация 4

Ребенок приводит в дом своих друзей, но родители ждут гостей, о приходе которых ребенок не предполагает ……….

Ситуация 5

Ваш ребенок принес домой незнакомую дорогую вещь. На ваше требование объяснить появление этой вещи, он ответил, что ему подарили……

Ситуация 6

На улице вы вместе с ребенком увидели бездомного котенка, который жалобно мяукал. Ваш ребенок просит взять его домой…….

Выставление оценок

Ведущий 2: Да, пока есть Мать на земле, ничего не страшно человеку: она поможет, закроет от беды, прогонит болезнь, затеплит огонек среди мрака ночи, не даст заблудиться и пропасть, отогреет душу.

Музыкальное выступление - «Песенка мамонтенка», Канчурин Алик

Ведущий 1: Натруженные руки матерей...

Что может быть дороже и родней?

В известке, глине, пятнышках чернил,

В щемящем всплеске лебединых крыл...

Ведущий 2: Огромна, ни с чем не сравнима роль матери в нашей судьбе, ибо мать не только рожает, но и рождает. Рождает наше бытие, одухо-творяет живой комочек жизни духом своего народа, родным словом, мыслью, любовью и независимостью, преданностью и непримиримо-стью. Возвышенная мечта об идеале, благородный порыв к выраже-нию себя в творчестве, вера в собственную несгибаемость и неодо-лимость в самые трудные минуты жизни, радость преодоления труд-ностей и сознание собственного мужества - все это от матери.

Да, родители больше всего на свете хотят видеть своих детей счастливыми. И каждый из нас знает: «Покуда живы матери на све-те, нам никакие беды не страшны». И еще каждый знает, что о чем бы мы не спросили, мама всегда выслушает и даст дельный совет.

Ведущий 1: И наш следующий конкурс так и называется «Совет хорошему человеку»

1. К вам пришла соседка и пожаловалась на соседского ребенка, который разбил ей окно мячом……

2. Ваша подруга пожаловалась, что сын постоянно пристает к ней с уроками во время сериала…..

3. Знакомая поделилась, что ее дочь не хочет убираться в своей комнате……

Выставление оценок

Музыкальный номер - вокальная группа с танцевальной композицией «Раз, два…»

Ведущий 2: Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери, любви, в основе которой лежит забота. И как же счастливы на-ши мамы, когда видят в наших глазах понимание и нежность, встре-чают ответную заботу и ласку.

Ведущий 1: С какой радостью родители встречают первое слово малыша, первое рассказанное им стихотворение, гордятся школьными успе-хами подросших своих детей, делают все возможное для развития их дарований. Как приятно, когда сын порадует рисунком, дочь -песней или танцем.

Ведущий 2: Мы приглашаем наши семейные команды принять участие в конкурсе «А мы делаем так...»

Выставление оценок

Музыкальный номер - песня «Облака», Тюжова Наташа

Ведущий 1:

Для прохожих ты просто прохожая,

Просто женщина средних лет,

На мелькнувший пейзаж похожая,

Без особых примет.

В платье массового производства (сшито как по тебе оно!),

С сумкой (сумка авоськой зовется,

Их во всех магазинах полно).

Поворот... тротуара обочина...

Центральная площадь... базара ряды...

Ты идешь, как всегда озабочена

Работой, мужем, детьми.

Кто-то (много не нужно умения)

Может локтем тебя толкнуть,

Кто-то может в своем самомнении

Сверху вниз на тебя взглянуть.

Или кто-то не слишком вежливый

Может словом обидеть, хамя,

Хоть плакаты повсюду вывешивай:

«Люди, это же мама моя!»

Ведущий 2: А наши семейные команды мы приглашаем принять участие в заключительном конкурсе, который мы назвали

«Веселые эстафеты»:

1. «Вождение» (по одному представителю от семейной команды одинакового возраста получают машинку на веревке, которую надо подвести к себе, не перевернув)

2. «На все руки…» (участницы-мамы получают по деревянному бруску, молотку и гвоздю; нужно забить гвоздь на время и качество)

3. «Гости на пороге» (участвует вся команда, перенести из кучи предметов чашку, тарелку, ложку, вилку, стаканы, салфетки, брать по одному предмету, сервировать на стуле)

4. «Ищу тебя…» (всем мамам завязываются глаза, все дети «перемешиваются в центре зала», задача каждой мамы найти своих детей с завязанными глазами, за подсказки мамам с команд снимаются очки)

5. «Колыбельная» (мамам даются тексты песен, которые нужно исполнить под фонограмму)

Выставление оценок

Ведущий 1:

С единым телом я сравню семью:

Отец - глава, а руки - сыновья.

И в теле этом - мать, она как сердце,

И от нее зависит вся семья...

Крепки ли руки иль ослабли руки

В глазах угрюмость или счастья свет,

Все чует сердце - радости и муки,

Все первым узнает. Секретов нет.

Спит человек, смежив устало веки,

И руки спят. Все тело в сонной неге,

Лишь сердцу не дано в нем засыпать,

Бессонно бьется сердце в человеке,

Чтобы под утро бодрым встать опять.

Как чутко сердце бьется в человеке -

Так отдыха и сна не знает мать.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Наш праздник подошел к концу, и теперь слово нашему жюри и счетной комиссии.

Ведущий 1: А теперь слово для награждения предоставляется директору Новосамарской средней школы Романовой Наталье Павловне.

Ведущий 2: И на прощанье - хорошая песня в исполнении Тляумбетовой Найли «В горнице».

Скачать Чтобы скачать материал или !